О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Об учебном плане
Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.
Учебный план обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 (СанПиН 2.4.2.2821-10).
Учебный план определяет состав образовательных областей базового компонента, распределение времени между базовым (инвариантным), региональным и школьным (вариативным) компонентами, максимальный объём аудиторной и домашней учебной нагрузки обучающихся.
Структура учебного плана включает в себя следующие элементы:
- Титульный лист
- Пояснительная записка
- Начальное общее образование (1 - 4 классы)
- Основное общее образование (5 - 9 классы)
В пояснительной записке указаны нормативно-правовые документы на основе которых разработан учебный план, задачи на решение которых он направлен, режим работы школы, регламентирование учебного процесса.
В остальных разделах учебного плана отражены особенности образовательной программы каждой ступени образования, основные задач и реализации учебных предметов, описание образовательных областей. Здесь же указано количество часов в неделю по классам отведенное на изучение каждого предмета
О календарно-учебном графике
Календарный учебный график - это составная часть образовательной программы (Закон № 273-ФЗ, гл. 1, ст. 2, п. 9), определяющая:
- количество учебных недель,
- количество учебных дней,
- продолжительность каникул,
- даты начала и окончания учебных периодов/этапов
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 143 | 15 | 16 | 18 | 11 | 16 | 11 | 21 | 14 | 21 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | Всего | 143 | 15 | 16 | 18 | 11 | 16 | 11 | 21 | 14 | 21 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |